Вы вошли как НезнакомецПриветствую Вас, Незнакомец
Главная » 2012 » Июнь » 17
Японские фанаты "яблочной" продукции вырастили яблоки с образом iPod и логотипом Apple на сочных розовых бочках.
Брендологи Apple могут ликовать - потребителя сами вырастили рекламу и сами же инициировали инфо-волну в Сети. Многим брендам о подобной деятельной любви своих потребителей остается только мечтать и тратить многие миллионы на рекламу и бренд-маркетинг.
Технология создания брендированной агропродукции проста - клеишь нужный стикер на сформированный, но еще не созревший плод, и ждешь пока солнце не сделает свое производственное дело. Метод даже получил красивое название sun tatoo (солнечное тату).
... Читать дальше »
Просмотров: 1466 | Добавил: kalinka | Дата: 17.06.2012 | Комментарии (0)

  • В Японии учебный год начинается первого апреля и разделён на триместры.
  • Школьники учатся с апреля по июль, затем сентября по декабрь и с января по март.
... Читать дальше »
Просмотров: 1087 | Добавил: kalinka | Дата: 17.06.2012 | Комментарии (0)